График работы: Понедельник-пятница, 9:00-18:00
info@craftcert.ru
Работаем
по всей России
Заказать обратный звонок
8 (800) 777 88 99
Поиск по базе ТУ
Поиск по базе ТУ

Отказное письмо

Получите ТУ в нашей базе!
Отправим бесплатно образец технических условий!

    Экспертный Центр «Крафтсерт» оказывает услуги по оформлению «отказных писем» на различные виды продукции российского и зарубежного производства. Специалисты Экспертного Центра «Крафтсерт» помогут Вам определить необходимость обязательной сертификации или декларирования Вашей продукции в Системе ГОСТ Р и Системе сертификации пожарной безопасности, а также необходимость проведение санитарно-эпидемиологической оценки. При необходимости мы окажем вам помощь в составлении запроса и формирования пакета документов.

    «Отказные письма» выдаются уполномоченными организациями заявителям – производителям или продавцам продукции. «Отказное письмо» – это специальная справка, в которой указывается, нужно ли для выпуска продукции в обращение в России проводить ее сертификацию или декларирование.

    В Системе ГОСТ Р существуют два вида «отказных писем».

    Один из видов «отказных писем» необходим для предоставления в таможенные органы Российской Федерации. Оно содержит ссылку на товаросопроводительный документ, по которому продукция ввозится на территорию России. Такое «отказное письмо» раньше выдавал ВНИИС., затем Департамент государственной политики в области технического регулирования и обеспечения единства измерений Минпромторга России. Эти «отказные письма» называют «таможенными». В декабре 2010 года было принято решение о прекращении выдачи «отказных писем» для таможни.

    Второй вид «отказных писем» предоставляется руководителям фирм, которые направляют соответствующие запросы. Такие «отказные письма» удостоверяют, что запрашиваемая продукция может быть отнесена к определенному общему типу продукции, указывается ее код по ОКП – общероссийскому классификатору продукции. Эти «отказные письма» выдаются уполномоченными органами по сертификации. Также такие «письма» называют «торговыми» или «отказными письмами Ростеста».

    В Системе сертификации пожарной безопасности (ССПБ) оформляются «отказные письма МЧС». Они выдаются Департаментом надзорной деятельности МЧС. Эти «отказные письма» используются как при осуществлении торговли, так и для предоставления в таможенные органы. «Отказные письма МЧС» называют также «пожарными отказными письмами».

    Если же для продукции не обязательна санитарно-эпидемиологическая экспертиза, то на нее может быть оформлено «отказное письмо Роспотребнадзора». Такое «письмо» выдавалось раньше Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, теперь же подобные разъяснения не выдаются вообще.

    Стандартный срок получения «отказного письма» 5 рабочих дней.

    Ускоренное получение  – 3 рабочих дня.

    При необходимости возможно рассмотреть вопрос о получении «отказного письма» в течение 1 рабочего дня.

    Стоимость услуг по получению «отказного письма» зависит от вида письма («таможенное»/ «торговое», «пожарное»), сроков проведения и объема работ и количества типов продукции, которые указываются в запросе/ ответе.

    Для того, чтобы заказать услугу по получению «отказного письма», позвоните нам по телефону или отправьте свой запрос по электронной почте.

    Перечень документов, необходимых для получения «таможенного отказного письма»

    • код ТН ВЭД продукции;
    • описание продукции (технические характеристики, область применения, внешний вид);
    • контракт со спецификацией, инвойс;
    • заявка с подписью и печатью фирмы-заявителя с указанием реквизитов фирмы-заявителя;
    • доверенность от фирмы-заявителя на физическое лицо с правом получения письма.

    Перечень документов, необходимых для получения «торгового отказного письма»

    • заявка с подписью и печатью фирмы-заявителя с указанием реквизитов фирмы-заявителя;
    • код ОКП продукции;
    • описание продукции (технические характеристики, область применения, внешний вид);
    • доверенность от фирмы-заявителя на физическое лицо с правом получения письма.

    Наши преимущества

    Регистрация документов

    Выдаваемые документы включены в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством. Мы являемся членом Таможенного союза и включаем в себя все области аккредитации.

    Лояльный подход

    Оформление документов в соответствии с потребностями и желаниями клиента. Грамотная консультация по необходимым требованиям относительно Вашей продукции или услуг.

    Срок оформления

    Оперативное оформление и регистрация документов, сжатые сроки выполнения работ. При необходимости возможна регистрация документов в день обращения.

    Профессиональные специалисты

    Наши эксперты по сертификации обладают необходимой квалификацией в сфере подтверждения соответствия и имеют необходимое высшее техническое образованием.

    Широкий выбор

    Широкий выбор оформляемых документов. Не нужно искать десятки компаний, все документы можно оформить в одном месте.

    Мы всегда рядом

    Доставка документов во все страны и города, курьерской службой доставки. Нашими клиентами уже являются крупнейшие и частные поставщики и производители Таможенного союза.

    Команда наших специалистов

    Анатолий Маринин

    Занимаюсь сертификацией 4 года. Специализируюсь на различных направлениях.

    Линара Адигамова

    Более 15 лет сертифицирую продукцию для крупных Российских предприятий

    Максим Вагин

    Специализируюсь на промышленной и пищевой сертификации

    Алина Савельева

    Я занимаюсь подготовкой документации и сопровождением сделок

    Рассчитать стоимость оформления документации
    Специалист свяжется с Вами в ближащее время

      Нажимая кнопку “Рассчитать”, Вы подтверждаете свое согласие на обработку данных

      График работы:
      Заказать обратный звонок
      8 (800) 777 88 99
      Москва
      +7 (987) 654 32 10
      Новосибирск
      8 (800) 777 88 99
      Ростов на Дону
      +7 (987) 654 32 10
      Екатеринбург
      8 (800) 777 88 99
      Услуги сертификации