Оставьте заявку и мы озвучим стоимость в течение 7 минут
Если вы собираетесь торговать импортными товарами на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС), то вы обязательно столкнетесь с необходимостью получения различной документации, которая необходима подтверждения соответствия ввозимого товара требованиям таможенного союза. Не исключением будет и сертификат происхождения продукции.
Это документ, который является свидетельством страны изготовления товара. Он необходим не только при импорте, но и при экспорте. На основе него определяется ставка таможенной пошлины – в том числе и льготной.
Существуют несколько форм данного документа:
Все они делятся на 3 группы: максимальный, стандартный и сниженный (льготный, с преференциями).
Если сопроводительная документация у товара отсутствует, то автоматически начисляется пошлина по повышенному тарифу.
Благодаря ему вы сможете сократить издержки, которые связаны с оформлением провоза товара через таможню. Если ваша продукция попадает под преференции, вы можете быть освобождены от уплаты некоторых налогов, например, НДС.
Чтобы получить сертификат происхождения, необходимо подготовить для уполномоченного органа следующие документы:
Выдать сертификат может Торгово-промышленная палата РФ. В регионах существуют её представительства, а также специальные аккредитованные органы.
Сама процедура проходит в несколько этапов:
Заявление необходимо подготовить в 2 экземплярах. Первый нужно передать в аккредитованный орган, второй сохранить на руках. Также нужно убедиться о наличии обязательной отметки о получении. Она является основанием для начала отсчета времени, отведенного на выдачу.
Длительность обработки заявки и подготовки разрешительного акта может зависеть от скорости работы конкретного учреждения. Обычно, для общей формы заявление обрабатывают в течение 1 дня. Но максимальный период может доходить до 10 рабочих дней.
Документ является действительным в течение одного года. Но в случае, если необходимо свидетельство формата «А» — подобные акты регистрируются отдельно, на каждую конкретную партию товара. По окончании срока нужно будет заново пройти процедуру получения.
Получение сертификата происхождения позволит компании воспользоваться льготным налоговым режимом, а также принять участие в тендерах и гос.закупках. Но при отсутствии опыта подготовка документов и прохождение процедуры таможенного оформления может затянуться. Поэтому в некоторых ситуациях лучше выбрать услуги профессионалов, которые постоянно работают с вопросами по внешнеэкономической деятельности.
Специалисты CraftCert помогут вам подготовить пакет документов и решат все вопросы, которые связаны с получением сертификата происхождения. Благодаря их большому опыту – вы можете быть уверены, что процедура пройдет быстро и без лишних издержек.
Задайте запрос прямо сейчас.
Мы максимально быстро ответим Вам